пятница, 12 марта 2010 г.

#1

Наверное, вы уже обратили внимание на название нашего блога. Просим не путать PUT_IN с фамилией нашего премьер-министра, второго президента России и просто хорошего человека.
Мы не пишем о том, что трудно жить, о том, что мрачные дождливые дни приятнее солнечных. Мы не пишем о тех, кто «живет на кофе и сигаретах».
Мы пишем о людях, которые умеют радоваться мелочам, о людях, которые никогда не унывают и добиваются успеха. Мы пишем о радости, позитиве и любви в самом широком смысле этого слова.
Становитесь лучше вместе с нами. ;)



Некоторые обыватели свято верят, что если некая личность Икс пытается выбить из жизни благополучие, счастье, любовь или славу (нужное подчеркнуть), то это какая-то необычная Икс. А ведь все намного тривиальнее, товарищи. Я, например, как все другие самки человека, в двадцатых числах каждого месяца ненавижу все на свете и раздражаюсь по мелочам, боюсь услышать однажды: «Женщина, ты стареешь», и люблю пускать пузыри в молочный коктейль через трубочку. У меня огромное количество носков с Хелло Китями и Винни Пухами и один единственный, первый и самый любимый мужчина – мистер Люка, с которым я сплю с девяти лет. Я обожаю вспоминать лихие девяностые и ненавижу всякие как бы смешные («-Классная ты,когда выпьешь…-Ты тоже классный,когда я выпью...») и как бы грустные («Тупо задыхаюсь. Тихо, без особого драматизма») фразы о тяжелой жизни. А когда я гадаю, я вызываю Достоевского и Уорхола, потому что они, в отличие от Зыкиной, например, со мной разговаривают и крутят книжки, а самое главное – обещают всякие приятности. В любом случае они не дадут мне скучать. А я постараюсь не дать заскучать вам (капля меда в деготь). 

Ваша Саша.


В прошлом мае я влюбилась, как обычно, окончательно и бесповоротно. Как обычно, влюбилась навсегда, самой честной и конгруэнтной любовью. Да и он влюбился в меня, правда-правда влюбился! Он говорил мне об этом сутки напролет. Правда тот факт, что мы живем в разных городах иногда все еще смущал меня, но разве это важно, когда он каждый день говорит одну и ту же фразу: " У меня тебя-аддикция", а я верила. Почему бы и не поверить? 
А потом все так раскрутилось. Быстро и красиво. Простите за парцеляцию, но мне все еще не по себе, когда я думаю о том, что точки расставлены, запятые проверены, двоеточия исправлены на тире. Даже все имена написаны с Большой буквы, хоть я и люблю буквы маленькие.
А сегодня утром дул сильный ветер, прямо в лицо, он, предатель, выбивал прядки волос из под заколок, разматывал длинный шарф, даже растегивал нижнюю пуговицу на пальто. А сегодня утром я поняла лишь одно: я благодарна этому человеку, если бы он однажды не взял меня за шею, такую инфантильную меня, и не швырнул бы на рельсы под поезд, из окна на крышу подъезда, из кипящей воды в ледяную, то я бы напоролась на синонимичного человека позже. Может быть в 25 лет, может в 40. И, может быть, этот человек бы продолжал меня мучать: писал бы неоднозначные смски, покупал бы нам билеты в кино с местами на разных рядах, дарил бы мне цветы, а в конце свидания вспоминал, что давно обещал подарить букет своей теще. А он, когда-то горячо любимый, пламенно-желанный мальчик, просто быстренько построил кирпичную стенку, зацементировал, зашпаклевал. Чтобы я не мучалась. 
И вот я шла, дул ветер, я обернулась и поняла, жизнь закончена...закончена только для слабых людей, а у меня она только начинается. По секрету скажу, что у вас тоже! :)

С любовью, Женя.
Первый пост появится в апреле.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

About A&J

Моя фотография
Мск, Russia
Открываем глаза.